Техно-гастрономия относительно новый и забавный термин. У продуктов и приготовленных блюд может быть свой современный дизайн. Вкусы те же, но оригинальный внешний вид придаёт им конкурентное преимущество.
Продукты становятся эргономичными, функциональными, интерактивными, коммуникативными и визуально насыщенными. Процесс потребления переходит из насыщения в упоение идеями.
Печенье «Семь шагов» - пунктирами обозначены семь частей, номерами показано очерёдность поглощения, отламывая по кусочкам можно съесть всю пачку. Оригинальная идея!
Сколько хороших вин Вы помните? Эта упаковка не даст забыть приятный вкус и его название. Внизу бутылки, на этикетке есть отрывные талончики с названием. Гениально и очень полезно.
Ещё печенья, на этот раз дорожные – «Автобан». Рисунок протектора создаёт настроение, со вкусом свободы и начинкой из романтики. Просто и весело.
Закуска из оливок в виде структуры атома. Это уже головоломка, в которой предстоит решить, как не остаться с одними палочками. Забавно.
Чипсы Post-it, приклеиваешь куда угодно, а когда проголодаешься можно съесть. Их бы назвать Post-eat. Смелое решение.
Цветные пироги с процентным содержанием ингредиентов. Не нужно выковыривать и отделять то, что тебе не нравится, кусаешь там, где съедобно. Резать можно и вдоль и поперёк, смотря с каким вкусом больше хочется. Как бы, приготовление во время нарезки. Очень удобно, оригинально, инновационная идея.
Рекламная пицца. Ежедневно Вашу рекламу съедают тысячи людей – верх продвижения и коммуникаций с аудиторией. Да и пицца будет стоить дешевле за счёт рекламных бюджетов. Супер идея – нужно применять.
Другие идеи дизайнерских вещей собирают и награждают на международном уровне food-designing.com
А Вы, всё ещё печёте по-старому?
17 мая 2007