Весьма оригинально подошли к оформлению отеля декораторы из Германии. Они сделали из него музей современного искусства, превратили и само здание, и внутренние помещения, и номера в арт объекты.
Идеи о том, как бы так провести время на работе - лишь бы не работать, постоянно посещают 97% работников. Вот, великолепный пример гениальной мысли, которую воплотили в дизайне чашек.
Запрещено ВСЁ - плакаты, листовки, автобусные объявления, рекламные щиты и даже обычные наклейки. Безликие витрины, мрачные фасады. На фоне синего-синего неба силуэты бывших рекламных конструкций ещё напоминают о том, что в городе Сан-Пауло, когда-то была наружная реклама.
Фуд дизайн на бытовом уровне превращает самые обычные школьные обеды японцев в оригинальный вид искусства, а за одно и в оригинальный рекламный ход для мелких закусочных.
Популярность заметки про Эмбиент медиа не оставляет нам выбора. Мы снова готовы порадовать Вас креативными идеями, которые радуют потребителей всего Мира.
Есть же большие пакеты стирального порошка или огромные упаковки стаканчиков в офис - ежедневный расходный материал. А если Вы любите посидеть при свечах, почему бы не купить свечу длинною в несколько метров?
Это относительно новый вид распространения рекламных материалов. Как правило – это оригинальное сообщение, вписанное в окружающий нас мир, в городское пространство, да ещё и в неожиданных местах.
Простая и, тем самым, прекрасная идея. Взять разные скобки и выделить ими самое главное. Полка, которая позволит отсечь лишнее, чтобы мысли были чисты и открыты для новых творений.
Студенческие годы, хороши тем, что есть полная свобода для экспериментов. Один из великолепных примеров тому – оригинальный концепт молодежной софы по форме и по названию «Зубная щётка».
Livio De Marchi - потрясающий мастер из Венеции. Скульптор, работающий с деревом. Он делает гостиные, спальни, одежду, посуду, лампы и даже машины – всё исключительно из натурального дерева.
Стандартная и всем знакомая иконка «блокнот» перекочевала в реальный мир. Прекрасный дизайнерский ход, который давно напрашивался, но всё некогда было сделать ЭТО.
Этот материал пролежал у меня с 2004 года, но и сегодня, надеюсь, он будет интересен многим пром дизайнерам, творцам и модникам. Великолепные идеи обуви созданные израильскими дизайнерами для выставки в Токио.
Вещи каких цветовых оттенков преобладают в Вашем доме? Попробуйте разложить их в процентном соотношении. Получившаяся статистика поможет Вам осознать, в каком Мире живёте Вы.
Нестандартная наружная реклама всё чаще и чаще появляется на наших улицах. Но такое у нас вряд ли разрешат. А рекламная идея, уж больно хороша и может быть удачно развита на других форматах.
Переворачивая и домысливая реальность, художник преображает наш Мир, и мы меняемся вместе с его творениями. Великолепные развития сюжетов на фотографиях из Сан-Пауло. Это нужно смотреть...
Удобную штуку придумали англичане. Изящно решив проблему наличия огнетушителей в офисах, машинах или квартирах своих сограждан. Они сделали его красивым.
Напрямую вживив детские игрушки в столы и стулья, лавочки и табуретки лондонская дизайн студия WOKmedia выпустила оч забавную коллекцию мебели.
Студенты из Шведской Школы Дизайна и Ремёсел создали мягкое и гибкое кресло, в котором они совсем не собираются взрослеть. Огромные макаронины принимают любые формы - и игрушка, и мебель, и дизайн для детской комнаты.
Техно-гастрономия относительно новый и забавный термин. У продуктов и приготовленных блюд может быть свой современный дизайн. Вкусы те же, но оригинальный внешний вид придаёт им конкурентное преимущество.
Очередной бесплатный рисунок на футболку. Когда сердце расколото пополам на жизнь смотришь, как-то иначе. И мысли задние, и слова задние, и невиданной глубины тоска в глазах стоит.
Замечательная подборка креативных решений рекламы на транспорте. На стандартную или не грамотную рекламу уже ни кто не реагирует, а вот такие неожиданные решения всегда привлекают внимание публики.
Каждый день ИКЕА нам доказывает, что дизайн вещей в интерьере сохраняет больше свободного пространства в Ваших домах. Продуманный и инновационный дизайн, способен сохранить и место в Вашем шкафу, и Вашу самую любимую обувь.
Креатив в наружной рекламе на социальные темы, не такая уж и редкость. Но вот уместное сочетание рекламоносителя и послания - встречается крайне редко. Аналог советских плакатов «Берегите воду» решили использовать и в Канаде. Коммунальные службы Денвера, оригинально подошли к ключевой точке сбережения воды Use only that you need (Используй ровно столько, сколь тебе нужно).
Ещё один готовый к нанесению на футболку рисунок. Распространяется бесплатно. Этот дизайн составлен из раскадровок персонажа, который участвовал во flash-ролике про уличный баскетбол в Аргентине / 2006 год. Ранее, ни где не использовался!!!