Настоящие рок кумиры могут сиять только в крайней степени яркости, максимум эмоций, энергии и красок. Выцветшие футболки – это всё равно, что тусклые звёзды. Ariel - оставит Вам цвет.
Клиентов привлекает оригинальный дизайн! С дорогими частными квартирами, всё проще, как-то стандартнее и спокойнее. А вот владельцы отелей, баров и клубов дают полную свободу прогрессивным дизайнерам. Необычный внутренний декор комнат, изготовленная на заказ мебель, яркие интерьеры, созданная атмосфера - сейчас особенно в моде.
Гигантские мега корпорации и крошечные фирмы время от времени приходят к осознанию того, что их логотип, торговая марка, фирменный стиль - безвозвратно устарел. И тогда они тратят миллионы долларов, за новую версию, свежую струю, современную интерпретацию их фирменных элементов. Все фирмы делают ребрендинг – эволюция неизбежна.
Ведущие рекламные агентства Мира, в своих креативных идеях всё чаще используют потребителей и вступают в «игру» с держателем рекламной упаковки. Такие приёмы каждый раз радуют своей новизной и неожиданностью.
Национальный День борьбы с курением в Сан Пауло /Бразилия/ отметили появлением креативной социальной рекламой. Совместив дорожный знак СТОП и наклейку на столбе в виде гигантской сигареты.
Чем больше народу в автобусе, тем интереснее реклама. Просто и весьма оригинально предложили примерить обычным пассажирам часы пилотов в рекламном агентстве Jung Von Matt, Гамбург. Ещё раз доказав, что для идеи нет границ, форматов и стандартных носителей, и реклама на поручнях может работать на 200%.
Шикарные постеры для новой рекламы Toyota. Великолепное исполнение, интересный дизайн и потрясающая тема. Творения художников Saatchi & Saatchi из города Los Angeles. Уж очень они мне понравились - посмотрите на эти стильные идеи...
А я всё чаще подмечаю-ю-ю! Что для раскрутки, а точнее для ребрендинга и новых рекламных концепций, стало модно привлекать именитых дизайнеров. Якобы создавать коллекционные упаковки, а то и сам товар, методами раскрашивания, обвешивания и прочих приёмов оформления. Потребителю навязывают моду на товар, создают культ продукта, а за одно идеологию уникальности банальной водки.
Возможно, за пределами твоего государства происходят страшные события, о которых ты должен знать. Ведь так живёт весь Мир, в хаосе, в состоянии войны, голодая, болея и умирая. Возможно, из-за того, что кто-то об этом просто не хочет знать. Рекламные постеры BBC World спешл для Америки...
Интересный ход предложили в Leo Burnett, Chicago для рекламной кампании быстрых завтраков от McDonalds. Совместно с местными инженерами они разработали настоящие солнечные часы. Они не только показывают точное время, но и приём пищи до полудня расписан по часам. Огромная тень от экстендера в виде логотипа компании двигается от блюда к блюду, за несколько часов демонстрируя всё меню.
Чтобы что-то раскрутить – это нужно запретить! Не просто ж так, грузинские виноделы перекинулись поставлять бутылки со своими напитками в сопредельные государства. Или там, нормы натуральных примесей не учитывают национальные интересы? Ну да и не наше это дело – политика.
Что можно ещё придумать в рекламе товаров для дома? Как, изящно привлечь внимание и вступить в контакт с публикой. Всё просто! Стоит показать отвратительного мужика принимающего душ прямо на улице, которого так и хочется задёрнуть, занавеской для ванны. Эта интерактивная рекламная идея получила «Золотую награду» на Golden Award of Montreux 2006 (Gold Medal) в категории «Товары для дома».
Известный рекламный фотограф Andrzej Dragan совместно с JWT Amsterdam разработали яркую рекламную кампанию для бренда спортивной обуви CONVERSE.
Дизайнерские таблички на туалеты - это целое направление в современном искусстве. Очень известные дизайнеры завоёвывают с ними самые высшие награды на самых серьезных международных выставках. Тема всегда актуальна, и не грех уделить этому предмету самое пристальное внимание.
Новая модель джинс RedWire DLX от компании Levi Strauss & Co с карманом для популярных плейеров iPod появится в магазинах уже осенью 2006 года. Я сразу обозвал их LeviPod. Порадовал меня прекрасный факт развития современных супер брэндов. Что давно мною любимый Apple, что Levi s нашли точки слияния в единую интерактивную модель. Джинсы? Почему бы и нет. Яркий пример взаимного брэндинга. В