Сумка Photo Maniac в стиле ретро-фотоаппарата! В ней сочетается яркая индивидуальность и изысканный дизайн. Наборные карманы внутри сумки, позволят Вам разместить в ней все мини дивайсы современного человека.
То, что сейчас модно в Азии, скоро разойдётся по всему Миру. Эмо, Фруты, Аниме, Готы, Фрики и прочие стилистические направления Косплэй-культуры (cosplay) нуждаются в эксклюзивных фенечках, одежде, обуви, сумках, шапках, причёсках, предметах интерьера и чудо аксессуарах.
Всегда яркие, свежие, пестрые принты - принесли всемирную известность бренду из Великобритании Eley Kishimoto. На показе Russian Fashion Week они представили новую яркую коллекцию осень-зима 2007-2008. Есть чему поучиться и позавидовать.
Отсутствие системы школьного питания на западе стимулирует Fast Food и культуру потребления пищи из баночек, коробочек, термо – вакуумно - пластиковых упаковок. Дизайнеры из Лос Анжелеса поработали над ними и превратили в красивый бизнес.
О, Пари а-ля Пари – прочитай и отвали. Великолепная деревенская вышивка мулине в сочетании с циничными фразами современности обретает идеальный смысл. Привлекает мужчин и одновременно отсеивает тупых, равнодушных и безграмотных…
Не просто обувь и не просто кеды, а легенда мировых спортивных площадок, идеология и стиль жизни от Converse, наконец-то обрели официальную прописку в российском интернете.
Следы рук человеческих, отпечатки судьбы. Если нельзя изменить эти линии, то можно нарисовать новые. Перчатки, подходят для этого, как нельзя лучше. Рисунки выполнены в традиционном японском стиле. Современные дизайнерские приёмы возводят их в ранг культовых вещей, которые стоит иметь в своём гардеробе.
С сегодняшнего дня, в пятницу 13-го, мы начинаем выкладывать для свободного скачивания готовые к производству и печати модные рисунки для футболок. Расскажите об этом всем или используйте их сами. Рисунок первый Fast story Last glory – Безвозмездно!!!
Задумайтесь! Всё больше компаний, традиционно производящих продукцию для людей, поворачивают свой бизнес в сторону братьев наших меньших. У 62% американцев есть животные, на которых в 2005 году они потратили 37 млрд долларов. Спешите - одежда и аксессуары для домашних питомцев - это очень выгодный бизнес.
Грязь и мусор, нынче в моде. Кто-то называет их - «Ненужные штучки», кто-то считает модными вещами. Дизанеры «Мисс мастрество & Леди Ляпсус» (Miss Geschick & Lady Lapsus) из Германии, выпускают весьма забавные вещи. Футболки и трусы с волосами, пятна грязи, заколки с жевачками, семейные одеяла и т.п.
Во всю идёт вторая волна, мега бум, повальное увлечение или шквальный спрос на дизайнерские игрушки от известных и не очень известных авторов. Так называемые - Art Toys, Urban Vinyl или Designer Toys.