Что можно ещё придумать в рекламе товаров для дома? Как, изящно привлечь внимание и вступить в контакт с публикой. Всё просто! Стоит показать отвратительного мужика принимающего душ прямо на улице, которого так и хочется задёрнуть, занавеской для ванны. Эта интерактивная ракламная идея получила «Золотую нагруду» на Golden Award of Montreux 2006 (Gold Medal) в категории «Товары для дома».
Австрийский ритейлер товаров для дома Momax в целях усиления своей стратегии «Выглядит лучше, не правда ли?" (Looks better, doesn’t it ?) провел необычную кампанию в стране.
В агентстве Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) разработали оригинальные макеты, на которых был изображен принимающий душ неприятный голый мужчина.
Но прохожие могли не только беспомощно смотреть на эту картину, но и закрыть ситиформат занавеской от Momax, где находился логотип кампании и призыв компании — «Выглядит лучше, не правда ли?".
по материалам: ежедневного издания о рекламе ADME.RU