Голые идеи в наружной рекламе

31 мая 2006

Что можно ещё придумать в рекламе товаров для дома? Как, изящно привлечь внимание и вступить в контакт с публикой. Всё просто! Стоит показать отвратительного мужика принимающего душ прямо на улице, которого так и хочется задёрнуть, занавеской для ванны. Эта интерактивная ракламная идея получила «Золотую нагруду» на Golden Award of Montreux 2006 (Gold Medal) в категории «Товары для дома».

Австрийский ритейлер товаров для дома Momax в целях усиления своей стратегии «Выглядит лучше, не правда ли?" (Looks better, doesn’t it ?) провел необычную кампанию в стране.

В агентстве Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) разработали оригинальные макеты, на которых был изображен принимающий душ неприятный голый мужчина.

Но прохожие могли не только беспомощно смотреть на эту картину, но и закрыть ситиформат занавеской от Momax, где находился логотип кампании и призыв компании — «Выглядит лучше, не правда ли?".

Рекламные идеие

по материалам: ежедневного издания о рекламе ADME.RU


©  |  31 мая 2006  |  0  |  6 151  | 


Интересные статьи на тему Дизайн


Голые идеи в наружной рекламе