Ребрендинг. Все делают это.

25 сентября 2006
Гигантские мега корпорации и крошечные фирмы время от времени приходят к осознанию того, что их логотип, торговая марка, фирменный стиль - безвозвратно устарел. И тогда они тратят миллионы долларов, за новую версию, свежую струю, современную интерпретацию их фирменных элементов. Все фирмы делают ребрендинг – эволюция неизбежна.

Переоценка фирменной символики - это хороший стимул взглянуть на привычный бизнес глазами будущего клиента, возможность создать новое пространство вокруг бренда и начать диалог с людьми современности. Быть проще и не навязывать себя пользователю, как будто бы он сам выбирает любимую марку. Всегда быть узнаваемым, как будто вокруг нет других фирм. Нести с собой дополнительные ценности, так, чтобы человек чувствовал свою сопричастность. Это основные задачи грамотно разработанного фирменного стиля.

Mastercard изменили свой логотип на более сложную версию и добавил в название Mastercard Worldwide. Ни чего особенного, но уже есть хороший повод провести мировую рекламную кампанию.

Baskin Robbins усовершенствовали свой логотип, сделали его более детским, стали ближе к людям, но основа осталась прежней.

Международный оператор сотовой связи Vodafone, тоже решил доделать свой логотип. Шрифт стал проще, знак объёмным, цвета решили не трогать.

Тем же путём пошли и TLC (The Learning Channel) задали объём в логотипе и увеличили читабельность шрифта, изменили слоган.

Три, четыре, пять - это уже тенденция. Компании стремятся к упрощению форм, чёткости линий, лучшей читаемости названий и слоганов. Вот и Kodak, не только прекратил выпускать плёночные фотоаппараты, но и изменил свой очень известный логотип на более лёгкий и простой по дизайну вариант.

Корпорация Intel, как то плавно перешла на ровный шрифт и за счёт динамически повёрнутого овала сконцентрировал всё внимание на названии.

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, так же занимается своим фирменным стилем, как и коммерческие компании.

Так же и крупнейшая платёжная система VISA, на протяжении нескольких лет ведёт эволюцию своего знаменитого логотипа. Заметьте, что цвет во многих случаях является связующим элементом фирменной идентификации всей компании или торговой марки.

Уже пол века остаётся неизменным логотип компании Canon, но работы по созданию его идеальной фирменной формы велись за долго до того, как придумали само название этому процессу (ребрендинг).


Заказывайте и переделывайте, ищите и экспериментируйте - только так Ваш брэнд будет расти и эволюционировать в современном мире бизнеса. Ребрендинг, фирменный стиль, логотипы, слоганы - пишите

©  |  25 сентября 2006  |  0  |  6 846  | 


Интересные статьи на тему Дизайн


Ребрендинг. Все делают это.