Креативный синтез конкурирующих брендов

29 ноября 2015  |  1 870  |  2

Креативный и оригинальный арт-проект запустил графический дизайнер Stefan Asafti. Он настолько тонко соединил и перемешал самые популярные логотипы и рекламные слоганы брендов, что любой разглядывающий эти фото в первые минуты почувствует легкое замешательство…

Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов

Удивительно, как узнаваемые эмблемы ведущих мировых марок могут влиять друг на друга, если их мастерски соединить их в рамках единой композиции! Кроме того, как наглядно показал этот арт-проект, логотипы соперников мирового уровня (Microsoft-Apple, McDonalds-Burger King и т.д.) имеют много общего, и именно эти детали и помогли им выделиться среди конкурентов и подняться на недосягаемые высоты бизнеса.

Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов
Креативный синтез конкурирующих брендов

Работа над плакатами заняла у Стефана немало времени, ведь для достижения такого эффекта, каждая деталь конечного изображения должна была стать идеально сбалансированной относительно общего концепта. Но результат, безусловно, стоил этих усилий!






Много всего интересного на тему Дизайн / Реклама



А что Вы думаете про Креативный синтез конкурирующих брендов?

Креативный синтез конкурирующих брендов
Fastory

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.