Наружная реклама под солнцем

12 июля 2006

'Наружная

Интересный ход предложили в Leo Burnett, Chicago для рекламной кампании быстрых завтраков от McDonalds. Совместно с местными инженерами они разработали настоящие солнечные часы. Они не только показывают точное время, но и приём пищи до полудня расписан по часам. Огромная тень от экстендера в виде логотипа компании двигается от блюда к блюду, за несколько часов демонстрируя всё меню.

Эта наружная реклама установлена в середине июля в Чикаго, на пересечении Кларк и Эдиссон авеню. Она призвана вернуть жителей Чикаго на завтраки в сеть быстрого обслуживания McDonalds. Как утверждают в рекламном агентстве, такой оригинальный приём, возможно, использовать только в городах, где много солнечных дней в году. Да и там, где живут истинные поклонники питаться на ходу.

'Наружная

Поскольку конкуренция на этой ниве особенно беспощадна, компания готова биться за каждого клиента. И, как заявил мистер Джаксон (Jackson) «завтраки, являются большой частью нашего бизнеса, и наша задача, показать в рекламе всё разнообразие блюд».

'Наружная



Так же рекламный гигант Leo Burnett и fast food корпорация McDonalds, устраивают креативные игры в наружной рекламе по всей Америке. Видно дела у них идут не лучшим образом. А вот на рекламные идеи, как на арт-объект, полюбоваться приятно...


©  |  12 июля 2006  |  0  |  10 940  | 


Интересные статьи на тему Дизайн / Реклама


Наружная реклама под солнцем