Ведущие рекламные агентства Мира, в своих креативных идеях всё чаще используют потребителей и вступают в «игру» с держателем рекламной упаковки. Такие приёмы каждый раз радуют своей новизной и неожиданностью.
Одна из сентябрьских работ Publicis, FFM для Fitness Company - пакет с ручками виде гигантской гантели.
За последний год именно пакеты и сумки стали основой для многих креативных решений. И вот тому наглядное подтверждение...
Приятно видеть восторженные взгляды, тем более что рекламную сумку, практически не видно, всё внимание на Вас...
На фестивале рекламы Golden Drum 2005 интерактивность фирменных пакетов для спортивной одежды YKM Sport activewear (Турция) отметили бронзой в группе «Art Direction». Идею разработало агентство TBWA Istanbul.
Так же весьма оригинальна идея пакетов ювелирного магазина Alinna.
С чувством юмора подошли к своим фирменным пакетам и владельцы сети магазинов криминальной литературы ASPE.
А эти пакеты отгрызут Ваши некрасивые ногти. Так известное немецкое агентство Jung von Matt представило интересную идею для Stop’n Grow, средства для избавления от привычки грызть ногти.
И даже такой жестокий подход, может рекламировать чей-то товар или, скажем, быть наглядной социальной рекламой. Выяснить кому принадлежит эта работа не удалось.