Креатив в наружной рекламе на социальные темы, не такая уж и редкость. Но вот уместное сочетание рекламоносителя и послания - встречается крайне редко. Аналог советских плакатов «Берегите воду» решили использовать и в Канаде. Коммунальные службы Денвера, оригинально подошли к ключевой точке сбережения воды Use only that you need (Используй ровно столько, сколь тебе нужно).
Рекламная идея построена на том, что сообщение занимает ровно столько места на рекламоностиле, сколько нужно, чтобы его смогли прочитать.
Как видно по фотографиям, основным средством коммуникации была выбрана наружная реклама, как медиа обхватывающая наибольшее число потребителе всех целевых групп.
Были задействованы рекламные лавочки, магистральные щиты, реклама на транспорте и нестандартные объекты. В данном случае по всему городу припарковали наполовину разобранные автомобили. Наглядно демонстрирующее, что можно с лёгкостью использовать ровно столько, сколько тебе нужно.
Будь я в Денвере, начал бы беречь воду из уважения к этой программе по охране природных ресурсов. Приятно посмотреть!
«Науке» не известно, проходила ли эта рекламная кампания на самом деле, но изящная идея уже была замечена многими рекламными сообществами в Интернете. Если, кто знает её судьбу – поделитесь информацией.
22 ноября 2006