Фуд дизайн на бытовом уровне превращает самые обычные школьные обеды японцев в оригинальный вид искусства, а за одно и в оригинальный рекламный ход для мелких закусочных.
Маркетинговые войны за потребителя доводят производителей до безумных украшений самых повседневных товаров. Не выпуская ни чего нового, они просто запускают партию с нежно зелёной ручкой, или теперь с малиново-огуречным вкусом. Гигантские рекламные кампании втюхивают нам то же самое, но уже с красной полоской индикатором.
А как быть, например, с обычным хлебом, который ежедневно потребляют миллионы людей??? Так же выпускать его разных форм, оттенков, с дополнительным вкусом и наполнителем??? Так и есть. Что нового можно придумать в стандартных, ежедневных обедах??? Остаётся только украшать их, но Вы посмотрите, как искуссно они это делают…
В стиле HELLO KITTI
В украшении обедов, чтобы величить рекламный эффект и продажи, часто используют популярных персонажей: панды, джидаи, зайчики, аисты и конечно, любимая детская кошечка HELLO KITTI.
Японцы в целом весьма творческая нация. Есть масса направлений в так называемом handmade суши дизайне, когда под блюда национальной кухни делают своими руками всё подряд: подушки, игрушки, костюмы, мебель... мы будем писать об этом.