Дизайнерский дуэт из Канады Brothers Dressler прославился благодаря своим ярким и неординарным арт-проектам. В основе каждой дизайнерской вещи, будь то мебель, лампа или даже витрина, лежит творческий ресайклинг того или иного материала.
В 2012 году братьям поступил заказ на декорирование витрины бренда Lululemon, который специализируется на выпуске одежды для фитнеса. В центре дизайнерской композиции на входе в магазин находится мозаика, состоящая из 35,788 деревянных элементов разных оттенков. Примечательно, что материалом для этого арт-объекта в форме листа стали остатки от прошлых работ мастеров или же найденные вещи.
При создании композиции дизайнеры использовали около 20 различных сортов натурального дерева. Для придания контраста мозаике отлично подошла вишневая древесина, которая была взята из старых слесарных ящиков. Упавшие во время шторма грецкие орехи дали необходимый для темных участков черный цвет, а остальные переходы тональности помогли создать части ненужных бочек от вина. Еще одна работа талантливых дизайнеров находится внутри брендового магазина. В основе креативной люстры лежит коряга, которую братьям удалось выловить на озере Manitouwabing.
Подобный дизайнерский подход к оформлению витрин всегда приводит к отличному результату. И не удивительно, ведь комплексный брендинг очень быстро дает так необходимый каждому магазину рост продаж.