Экономика модных вещей

31 октября 2015  |  4 678  |  5

Говорят, тренд сезона задают два-три модных дома, его подхватывают именитые кутюрье, которых в свою очередь копируют с вариациями модные марки. А затем отшивают свои коллекции массовые бренды. И через несколько месяцев модные вещи можно купить по всему миру. НО, по разной цене!

Экономика модных вещей

Технологи производства достигли высоких скоростей и показателей качества. При этом они не сильно отличаются. От 20 до 80% стоимости составляет цена за марку и уровень обслуживания клиента. Если учитывать, что модные вещи "живут” недолго, то экономия может быть существенной. Давайте начнём с самых желанных для бюджета вариантов.

Интернет. И не просто электронные версии дорогих марок или бутиков. Ищите крупного продавца с серьезными объемами и качественным сайтом. К ним попадают не только самые модные товары, но и одежда известных брендов. Не смотрите новинки - это рекламный трюк. Выбирайте из общей коллекции самые популярные вещи. Тут идет расчёт на количество онлайн продаж. Найдите 2-3-4 подходящие вещи, а затем проверьте нет ли на эти марки или категорию товаров дополнительных купонов или скидок. Сайты LaRedoute, Sapato, Bonprix, LaModa – привлекают разных покупателей и далеко не все знают, где искать минимальные цены. Так для покупки трендовых вещей можно воспользоваться различными сайтами для смарт шопинга. Там можно найти много различных офферов для крупных магазинов в том числе предложения для La Redoute.

Экономика модных вещей

Далее, прибавим к стоимости вещей международную доставку и не очень приятный курс валют. И можете покупать модную одежду на мировых интернет площадках. Зная особенности торговли в Macy`s, Yoox, J.C.Penny, 6PM, A&F и там можно найти приемлемые предложения. Правда, далеко не все условия будут работать для покупателей из России, но есть лазейки, где можно получить выгодные цены.

Аутлеты и Стоки. Нет, это не те ангары куда ссылают не проданный товар. А магазины, куда завозят новые вещи разных марок или одежду собственного производства с разумной наценкой – Next, Asos, Hollister, American Eagle... Однако, в стоимость вещей уже входят и аренда торговой площади и более высокие зарплаты персонала. Далеко не везде есть такие, но в крупных городах их без труда можно найти чуть ли не в каждом торговом центре. Многие из них широко представлены в интернете, так что купить вещи может каждый желающий.

Экономика модных вещей

Масс маркет. Магазины для всех - ZARA, Bershka, Topshop, H&M. Популярные марки основой бизнеса которых является подражание или полное копирование модной одежды более старших коллег. Много, массово, на любой вкус, вполне качественно и не слишком дорого. Эти компании используют весь мировой опыт, чтобы минимизировать свои расходы, и цены у них вполне адекватные.

Экономика модных вещей

Брендовые магазины. С этой категории магазинов начинаются головокружительные проценты за известность марки заложенные в стоимость товара. Да, качество. Да, обслуживание. Расположение магазинов, персонал и упаковка делают всё, чтобы оправдать приличную стоимость вещей. Это всем известные Louis Vuitton, Versace, Prado, Hermes, Armani, Fendi...

Топовые марки. Известные дома моды и магазины мировых дизайнеров одежды. Ещё один уровень цен, на котором не принято обращать внимание на количество нулей в стоимости товара. Таких вещей совсем немного. Распродаж не бывает. А возможность сэкономить скромные 5-7% на прошлой коллекции уже никого не прельщает.

Экономика модных вещей

И самое простое… взять платиновую карточку с бриллиантовым покрытие и слетать в ближайшую столицу моды лично к кутюрье оставив у него неприлично большую кучу денег. Тут уже начинает работать не столько мода, сколько личные амбиции и желание самому стать законодателем очередного тренда.






Много всего интересного на тему Мода / Модные вещи



А что Вы думаете про Экономика модных вещей?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Экономика модных вещей
Fastory