Несмотря на то, что за окном все еще зима, fashion-индустрия активно готовится к будущему весенне-летнему сезону. Неизменным аксессуаром для солнечного времени года можно смело назвать затемненные очки, и модная марка Dolce & Gabbana Eyewear уже подготовила новую коллекцию, демонстрирующую главные тренды в этом направлении. Популярными будут многие формы – от «кошачьего глаза» до оверсайз-моделей и округлых силуэтов. В съемках для рекламных фото приняли участие модели Claudia Gomez, Diarra Ndiaye, Ivana Trivic и Chiara Leone. Кроме непосредственно очков, на стильных девушках можно заметить изящные серьги и модные платки, завязанные на голове. Не менее популярными будут и украшения для волос в форме цветов. Гламурная бижутерия выполнена в форме фирменного логотипа fashion бренда, а общая стилистика фото выдержанна в стиле ретро, что тоже будет в тренде сезона весна-лето 2021.