Много вкусов в одной упаковке

9 октября 2006  |  6 880  |  9

Продаю революционную идею для производителей газированных напитков и сухих концентратов. Много вкусов в одной упаковке. Идеальный маркетинговый продукт - ориентированный на широкие слои потребителей.

Раз уж все напитки состоят из смеси порошков или разбавленного концентрата. Все об этом знают, и при покупке это давно никого не смущает. Стоит на этом сыграть в свою пользу. Уникальная интерактивность упаковки, User-friendly подход и современный индустриальный дизайн тары. Вкус и цвет на любого покупателя.

Идея для Coca-Cola, новая упаковка!!!

Идея состоит в том, что Вы - производители, продаёте ту же воду. А покупатель уже сам создаёт свой любимый напиток. Бутылочки или баночки, по-прежнему наполнены чистой газированной водой. Всё «волшебство» происходит под крышкой, где расположены капсулы с различными наполнителями. Во время вскрытия упаковки происходит разгерметизация выбранного вкуса, ингредиенты равномерно растворяются в воде и попадают к жаждущим в виде освежающего напитка.

Замечу, что насыщенный концентрат находится не у самого питьевого отверстия! Между ним и потребителем есть система тока воды для активного смешивания.

Выбор вкуса и цвета напитка происходит с помощью вращения кольцевых элементов на упаковке. Там же указаны их названия. Изначально, кольца стоят в нейтральном положении абсолютно чистой питьевой воды. В любом случае, можно будет напиться.

упаковка 8 в 1

Будущее новой идеи

Бизнес развитие этой идеи практически бесконечно. Эти кольца могут служить крышкой, которой так не хватает алюминиевым банкам, или при каждом повороте можно будет получать новый вкус. Можно предложить выпускать не только серии напитков по 5-7-10 вкусов, но и делать кольца в два слоя, что позволит людям делать большое количество коктейлей. Например: «мульти-фруктовый», «тропический», «фруктовый сад» или «лесные ягоды»… Можно выпускать серии на любой вкус: «холодный чай», «энергетики», «детские сборники», «запивка классическая»…

Рекламный потенциал вывода на рынок принципиально нового подхода к напиткам, так же безграничен. Это уже за отдельную плату.

По вопросам приобретения этой идеипишите мне.

Все иллюстрации, текст и сама идея охраняются авторским правом. Факты о незаконном использовании и/или копировании идеи, будут рассматриваться в судебном порядке.

Idea & Design by Artem Guryev october 2006. All right reserved.






Много всего интересного на тему Идеи



А что Вы думаете про Много вкусов в одной упаковке?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Много вкусов в одной упаковке
Fastory