Позволю себе, ещё раз предложить Вам непаханое рекламное поле.
Хорошо бы видеть на просторах нашей родины не грязные безликие эшелоны, а вагоны ярких впечатлений и поезда творческой мысли. Так сказать локомотивы современного дизайна. Куда приятнее гонять по стране, не чёрные коробки с грязью, а розовые цистерны в облаках.
Сотни тысяч товарных вагонов бывают в самых далеких уголках нашей страны. И мне кажется, Российские Железные Дороги, как и другие транспортные гиганты, будут не против, если предложить им помощь с покраской вагонов. Энтузиастов главное поддержать морально, а процесс финансово.
Потом, может дойти до серийных произведений и даже до коллекционных экземпляров. Интересные сюжеты, яркие полотна, социальные темы, поздравления с праздниками, коммерческая реклама, афиша на колёсах, предвыборная агитация, передвижная выставка, да всё что угодно...
Представьте, вместо поезда №3209, к Вам идёт состав «Дали» в стиле работ известного художника. Или электровоз «А-ля Куба» с Фиделем и Че. А может, пронесётся мимо «Панорама Парижа» или «Африканка», а потом со всеми остановками «Галактика» на 16:05. Хоть сейчас, своими руками готов попробовать и друзей позвать.
Основные преимущества: во-первых – это прямая реклама и тонкий PR организаторам, РЖД, спонсорам и всем участникам. Во-вторых, социальная значимость, позитивное занятие для молодёжи и творческой братии. В-третьих, новый образ поездов, романтика железных дорог и красота путишествий. В-четвёртых, модное направление в современном искусстве, а значит неограниченные материальные возможности.
Думайте! Мы уже готовы поддержать и поучаствовать. А так же рассмотрим другие предложения по дизайнерскому оформлению, вокзалов, станций, мостов, переходов и перегонов.
04 августа 2006