Дизайнер Laura V?in?l? создала оригинальный стульчик Pally, который позабавит и детей и взрослых. Переставляя красочные палочки, можно создать бесчисленное множество композиций под настроение, вкус или ваш интерьер.
Как вы думаете, для чего нужны кроссовки? Возможно, это вас удивит, но из них можно создавать скульптуры. Кроссовки nike позволили дизайнеру построить собственное современное искусство на основе обуви.
Дизайнер Relja Perunovi? создал удивительный концепт – это обычная реклама, нанесенная на многоцелевую доску объявлений. Однако инновационная идея данного проекта состоит в том, что...
Господа производители, рекламодатели и ценители пива – задумайтесь! Какое огромное количество пивных банок и бутылок ежедневно видят люди??? Пора на этом явлении делать взаимовыгодный бизнес.
Тема отцов и детей наводит на размышления о хитроумном изобретении для кормления несговорчивых отпрысков. В связи с чем, сегодня родилась интересная идея для детской тарелки.
Дизайн, без гармонии со средой пребывания, в быту может привести: к негативному восприятию производителя, испортить имидж компании и подорвать доверие покупателей. В итоге, даже красивую вещь с яростью отправят в трэш. И будут правы. А как быть, если была допущена архитектурная ошибка в масштабах города? Когда, одним взмахом руки, целый отель на свалку истории не отправишь?
Нет интереснее предмета, чем создавать дизайн для туалета! Чтобы не доходить до фанатизма, фирменный стиль нужно использовать тонко, я бы сказал, виртуозно и обязательно с юмором. Пошлости да извращения делать легко. Эпатаж работает не долго. Добрее нужно быть, ребята, веселее обращаться с фирменным элементам! Да и тема, на мой взгляд, весьма подходящая.