Реклама на пиве

22 мая 2008

Господа производители, рекламодатели и ценители пива – задумайтесь! Какое огромное количество пивных банок и бутылок ежедневно видят люди??? Пора на этом явлении делать взаимовыгодный бизнес.

Пивная упаковка повсюду: на полках магазинов и уличных ларьков, в руках студентов, в парках, в клубах, в барах, на даче, у стадиона, в метро, в бане, под ногами и в грудах мусора. Пиво проникло практически везде. Как известно, грамотная упаковка – это и масштабный маркетинг и скрытая реклама, так как даже в смятом виде она работает на узнаваемость и популярность марки.

Вот в чём моя идея! Нужно размещать рекламу на пивных бутылках и банках. До 80% площади упаковки может занимать реклама других брендов. Есть масса категорий товаров и услуг, которым необходима широкая аудитория. Скажем - реклама нового фильма, сообщения о новых телефонных тарифах, распродажи товаров и горящие предложения туров, sms контент, акции, скидки и многое другое.

Реклама на пиве

Производителям пива – прямая выгода. Они получат дополнительный доход от размещения рекламы, плюс можно получить дополнительные льготы – размещая социальную рекламу. Пивовары смогут существенно увеличить объёмы продаж, так как: во-первых, такая новинка на рынке - это хороший PR повод для проведения крупномасштабной рекламной кампании. Во-вторых, новый этап эволюции упаковки, смена рекламы может происходить, каждые две недели. Благо, технологии печати упаковки уже позволяют сделать это. В-третьих, гарантирован высокий спрос на продукцию, цена которой будет ниже аналогичной.

Рекламодатели получат ещё один уникальный медиа формат с очень высоким GRP. Как правило, пиво пьют из каждой банки/бутылки и держат её в руках, а значит, каждое рекламное сообщение будет иметь зафиксированный контакт с потребителем – фактически 99%. При этом цена за контакт будет низкой. Где ещё такое возможно? Плюс пассивные контакты и эффект новизны. Конечно, есть своя специфика, тут уж дело за маркетингом и креативом!

Плюс, можно ввести коэффициенты престижности, разделить пиво на элитные сорта и более простые. Люди, сами будут покупать Вашу рекламу! Разве не об этом мечтают рекламодатели?

Уже сейчас на пиве частенько рекламируют различные чемпионаты Мира, надо лишь развернуть тему до товаров и услуг массового потребления.

С точки зрения потребителей – это будет самый идеальный товар. Рекламное пиво должно будет стоить дешевле других сортов этого же класса, так как часть стоимости будут покрывать рекламные бюджеты. А значит, за меньшие деньги любители пива получат более качественный продукт.

Как правило, ценители пьют пиво определённых «заводов» и им всё равно, как оно выглядит. Многим, будет достаточно тонкой полоски о производителе и товаре. Для тех, кому нужны красивые бутылки, всегда будет возможность купить то же пиво в классической упаковке. Хотя, желающих будет немного, ведь если нет разницы в содержании – зачем платить больше?!?!?

Сыграет и психологический фактор. Обычно рекламу нам навязывают, прерывают интересный фильм, захватывающий матч, засыпают личную почту. Причём, все понимают, что бешенные деньги идут рекламщикам, которые и устраивают этот рекламный «террор». А тут же получается, что частично, за пивное угощение платят рекламодатели непосредственному потребителю рекламы. Я - смотрю Вашу рекламу, Вы платите за мой пенный напиток – всё честно.

Уверен, что разница в цене для многих сыграет главную роль при выборе пива. А так же могу заверить сомневающихся, что эта реклама будет работать. В процессе потребления у человека есть время изучить рекламу, а серийность изображений создаст эффект 25 кадра и запомнится гораздо лучше.

На западе уже очень давно есть практика размещения рекламы на пакетах с молоком. Так почему бы у нас не внедрить этот опыт повсеместно. Пиво – это как пример, рекламу можно размещать на банках/бутылках с водой, на йогуртах, на хлебе и других продуктах ежедневного потребления. Людям важно получать то же самое, но чуть дешевле, чем везде. А Вы что думаете об этом?

Для всех участников рынка выгода несомненная!

Идея опубликована, а значит авторское право зафиксировано. Если, изложенная выше информация заинтересовала Вас – напишите мне, нам будет что обсудить.

Для примера этой идеи использован абстрактный бренд Рекламодателя и условная упаковка пива. Не является рекламой, а любые совпадения случайны.


©  |  22 мая 2008  |  0  |  9 517  | 


Интересные статьи на тему Идеи / Концепты


Реклама на пиве