Популярность заметки про Эмбиент медиа не оставляет нам выбора. Мы снова готовы порадовать Вас креативными идеями, которые радуют потребителей всего Мира.
Эмбиент медиа – это рекламное сообщение, вписанное в окружающую нас среду. Чем оригинальнее оно сделано, тем больше эффект запоминания, плюс повсеместное распространение и обсуждения подобной рекламы, то есть вирусный маркетинг.
Взгляните, как в Германии стандартную рекламную тумбу превратили в останки рулона туалетной бумаги, а рекламируют средство от диареи. Великолепно! И понятно без слов. Или трогательные места для прощальных поцелуев на перроне.
Макдональдс, который выращивает свежий салат, прямо на своих билбордах. Или «Звёздные войны» эпизод III – очень лаконичное решение в стилистики фильма. Чашки зелёного чая из обычных кустов для Lipton. Фотообъективы в виде столбиков и куча денег за бронированным стеклом компании 3M.
WWF поднимает проблему вырубки лесов в общественных туалетах. Гигантские лица поглощают огромные швартовые канаты в рекламе длинной пасты. Или огромные поры, которые вычищает скраб POND`S, да и многое другое…
Ambient Media чаще всего можно встретить на улице, там, где гуляет «большая аудитория». Этот вид наружной рекламы быстро развивается в Америке и Европе, в России же пока зафиксированы скромные полулегальные случаи. У нас нет законов не только для Эмбиент рекламы, но и для «наружки» свод законов выглядит как одна буква… (догадайтесь какая). От этого у нас такие PR действия называют партизанский маркетинг.
Будем работать, будем придумывать интересные решения и продавать заказчикам. Ибо, если будет спрос и бюджеты, весёлая и умная амбиент медиа в полной мере придёт и к нам.