Королевский повод для рекламы

04 мая 2011

Свадьба как рекламный повод По сообщениям СМИ, стоимость свадьбы принца Уильяма и мисс Кэтрин составила 20 миллионов фунтов. На это грандиозное событие потратились и многие международные бренды, в надежде получить большие рекламные дивиденды.

Свадьба, которая стала самым громким событием в Британии за последнее десятилетие, активно обсуждалась как на полосах газет, в прессе и на ТВ, так и в виртуальном пространстве — в частности на Twitter и Facebook, — а также транслировалась BBC в прямом эфире на официальном YouTube-канале монаршей семьи. Колоссальный интерес всего Мира стал отправной точкой для многих рекламных кампаний запущенных накануне свадьбы.

Свадьба как повод для рекламы тортов

Tate&Lyle Sugar запустила конкурс для креативных кондитеров — им предложили создать уникальные торты, которые не стыдно было бы привезти и на саму королевскую свадьбу.

Абсолютным рекламным хитом стал ролик T-Mobile. Видео, в котором сыграли люди похожие на членов королевской семьи. Среди 130 приглашённых гостей они отплясыают бодрый танец, в котором особенно отличился принц Уильям в своём мундире.

Свадьба как повод для рекламы средства для мытья Как значится в королевском руководстве по сувенирной продукции, она должна соответствовать понятиям «хорошего вкуса, не содержать рекламы в какой-либо форме и указаний на то, что этот продукт одобрен королевской семьей». Также было сказано, что на изделиях можно было использовать «одобренные фотографии принца Уильяма и мисс Кэтрин Миддлтон» и «полный герб Его Королевского Величества принца Уильяма Уэльского». Все эти отличительные знаки могли присутствовать практически на всех сувенирах за исключением футболок, полотенец и передников. Производителям не оставалось ничего другого кроме как покориться монаршей воле. НО…

Procter&Gamble выпустил «Сказочную» линейку жидкости для мытья посуды Fairy. Офис Лорда Чемберлена, заявил следующее: «Мы знаем, что предстоящее событие вызвало огромную волну интереса, и мы очень рады, что Fairy также не остался в стороне». Получить такое одобрение выше всяких PR стратегий.

Свадьба как повод для рекламы шоколада

Nestle — знаменитые конфеты Quality Street появились в специальной жестяной коробке в розово-фиолетовой палитре с портретом пары, нарисованным Кэтрин Райли (Cath Riley).

Kraft Foods выпустил принт, в котором ненавязчиво говорится, что плитка шоколада Green&Black’s Organic может пригодиться невесте для выполнения знаменитого правила — иметь при себе на церемонии что-то старое, что-то новое, что-то, взятое взаймы, и что-то голубое.

Свадьба как повод для рекламы Швэпса

Газированный напиток Schweppes, входящий в концерн Coca-Cola, был выпущен в бутылках, украшенных изображением праздничной серебряной ленты с соответствующей надписью.

Свадьба как повод для рекламы Виски

Виски Macallan, выпустил уникальную серию бленда в 1000 бутылок. Она была создана из односолодового виски взятых из двух бочек, тех годов, в которые родились новобрачные.

Свадьба как повод для рекламы презервативов

Производитель презервативов Crown Jewels Condoms of Distinction выпустил коллекционную серию своих изделий заверяя, что: «Как и королевская свадьба, интимная близость с любимым человеком — это незабываемое событие. Сочетая в себе силу принца с чувственной мягкостью будущей принцессы, Crown Jewels Condoms of Distinction обещают вам королевский союз удовольствия и стиля. Они — короли презервативов».

Свадьба как повод для рекламы кроссовок
Свадьба как повод для рекламы кроссовок

PUMA вместе андеграундными дизайнерами «нарядили» несколько сникеров в соответствии с «королевской» темой — к примеру, одну пару кроссовок украсили белыми голубками и фатой, а к другой, в цветах синего офицерского мундира, приладили банки Coca-Cola.

Четверо фанатов LEGO собрали уменьшенную копию Вестминстерского аббатства из 180 000 деталей конструктора и около 400 фигурок — габариты игрушечного сооружения составляют 1 на 2,5 м, а его вес равняется 60 кг.

Свадьба как повод для рекламы фотоаппаратов

Kodak сыграл на рекламных принтах: «В богатстве, не в бедности», «Прощайте, полутона» (игра слов: фамилия невесты Middleton была разбита на две составляющие «middle» - средний и «tone» тон), и «Сказочная печать» («Prints charming» по аналогии с «Prince Charming» — с англ. «сказочный принц»).

Свадьба как повод для рекламы наклеек

Биллборды бренда липких листочков Post-it — с подписью «Пусть вы всегда будете приклеены друг к другу. Поздравляем» и «Держится крепко и долго».

Свадьба как повод для рекламы Гугла

Среди online-гигантов самое большое внимание событию уделил Google. В пятницу, страницу Google.co.uk украшала рисованная картинка, будто из книги сказок, на которой был изображен подъезд в аббатство, а знаменитого желтого человечка Street View на Google Maps заменила пара жениха и невесты.

Свадьба как повод для рекламы
Свадьба как повод для рекламы

Инфографика, представленная ниже, объясняет, на каких социальных платформах активнее всего обсуждалось событие, и пользователи каких стран принимали в них самое живое участие.

Свадьба как повод для продажи сувениров
Свадьба как повод для продажи сувениров
Свадьба как повод для продажи сувениров

И мелкие производители не гнушались зарабатывать на этом событии. От флажков, пакетиков, и мелких сувениров дело дошло до модных гаджетов. Были выпущены свадебные защитные боксы для iPhone 4, копии заветного кольца и платья, памятные монеты и коллекционные сервизы в стиле Виндзоров с изображением новобрачных.

Свадьба как повод посмеяться
Свадьба как повод для недовольства

Кто-то от души посмеялся над нелепостью этой свадьбы. Были и яростно недоволеные. На барах и ресторанах можно было увидеть плакаты, якобы в благодарность за выходные дни, на которых не удалось заработать многим питейным заведениям. Были и те, кого откровенно тошнило от всей этой шумихи по поводу бракосочетания. Специально для них были выпущенны рвотные пакети. Всё очень торжественно и прогрессивно с традиционным налётом английского юмора.


©  |  04 мая 2011  |  0  |  6 140  | 


Интересные статьи на тему Дизайн / Реклама


Королевский повод для рекламы