А я всё чаще подмечаю-ю-ю! Что для раскрутки, а точнее для ребрендинга и новых рекламных концепций, стало модно привлекать именитых дизайнеров. Якобы создавать коллекционные упаковки, а то и сам товар, методами раскрашивания, обвешивания и прочих приёмов оформления. Потребителю навязывают моду на товар, создают культ продукта, а за одно идеологию уникальности банальной водки.
Голландский производитель водки Bond Spirit, со 150-ти летним стажем, в рамках проекта Spirit of the Brand, собирает дизайнеров, художников и музыкантов. Чтобы общими силами передать «дух бренда» посредством коллективного создания продукта.
То есть, каждый может внести свой вклад в дизайн бутылки и/или упаковки, а также предложить всяких сувениров, музык, инсталляций и что Вам там ещё в голову придёт.
На сайте можно скачать шаблоны, чтобы, поиздевавшись над ними творчески, Вы отправили обратно свой вариант. И если он удивит избалованных голландцев, то, скорее всего по Европе разойдется ограниченная партия стильных бутылок огненной воды, с вашим зашифрованным посланием к человечеству.
Сразу можно сказать, что все бутылки станут коллекционными экземплярами. Будут продаваться любителям современного искусства, за очень-очень дорого. Сколько денег и признания получит автор, голландский ЛВЗ не раскрывает.
На данный момент уже можно лицезреть готовые варианты от Jason Thielke, отличного керамиста-графика Scott Rench, а так же тару от Ogi Graphics и Mattew Curry.
Ручная работа нашла своё применение даже для дизайна этикетки и упаковки, такого массового продукта, как водка.
09 августа 2006