Чем больше народу в автобусе, тем интереснее реклама. Просто и весьма оригинально предложили примерить обычным пассажирам часы пилотов в рекламном агентстве Jung Von Matt, Гамбург. Ещё раз доказав, что для идеи нет границ, форматов и стандартных носителей, и реклама на поручнях может работать на 200%.
Шикарные постеры для новой рекламы Toyota. Великолепное исполнение, интересный дизайн и потрясающая тема. Творения художников Saatchi & Saatchi из города Los Angeles. Уж очень они мне понравились - посмотрите на эти стильные идеи...
А я всё чаще подмечаю-ю-ю! Что для раскрутки, а точнее для ребрендинга и новых рекламных концепций, стало модно привлекать именитых дизайнеров. Якобы создавать коллекционные упаковки, а то и сам товар, методами раскрашивания, обвешивания и прочих приёмов оформления. Потребителю навязывают моду на товар, создают культ продукта, а за одно идеологию уникальности банальной водки.
Интересный ход предложили в Leo Burnett, Chicago для рекламной кампании быстрых завтраков от McDonalds. Совместно с местными инженерами они разработали настоящие солнечные часы. Они не только показывают точное время, но и приём пищи до полудня расписан по часам. Огромная тень от экстендера в виде логотипа компании двигается от блюда к блюду, за несколько часов демонстрируя всё меню.
Чтобы что-то раскрутить – это нужно запретить! Не просто ж так, грузинские виноделы перекинулись поставлять бутылки со своими напитками в сопредельные государства. Или там, нормы натуральных примесей не учитывают национальные интересы? Ну да и не наше это дело – политика.
Известный рекламный фотограф Andrzej Dragan совместно с JWT Amsterdam разработали яркую рекламную кампанию для бренда спортивной обуви CONVERSE.