Фотограф из Лос-Анжелеса Viktorija Pashuta представила сразу два оригинальных и ярких проекта. Серия стильных фоторабот отвечает на вопрос «Как бы выглядели популярные интернет-браузеры и социальные сети, если бы были людьми?»
Интернет общение с родственниками, друзьями и коллегами уже давно и прочно вошло в нашу ежедневную жизнь. А раз эта тема близка многим, то и визуализация знакомых логотипов наверняка будет интересна. Взгляните, как Facebook превратился в стильного парня, а Google Chrome в модную девушку!
Итак, социальные сети-парни.
Facebook в стиле casual:
Twitter – в классическом стиле:
Pinterest полон креатива:
LinkedIn - это бизнес стиль:
Instagram – винтажный образ:
Flickr - вычурный:
Tumblr – в стиле hip:
Google+ представляет собой инновационный лук:
А теперь бразуеры-девушки.
Internet Explore – яркий:
Firefox - сексуальный:
Opera - сама элегантность:
Chrome – утилитаристский образ:
Safari – модный стиль:
Виктория подчеркивает, что для визуализации этого арт-проекта недостаточно было просто взять основные цвета того или иного знаменитого компьютерного бренда. Девушка учитывала также функциональность, стилистику и другие свойства каждой марки, поэтому характер каждого персонажа максимально точно передает общую идею.
Как вы считаете, проект удался? Получилось у художницы передать дух знаменитых социальных сетей и веб-браузеров?
Статья подготовлена по материалам сайта beautifullife.info