На российский рынок выходит новая услуга. На мой взгляд, очень прогрессивная и для пользователей и для рекламодателей. Хотите бесплатно звонить по мобильному телефону? Предпочитаете, чтобы Ваши счета за телефон оплачивал кто-нибудь другой? Некогда или лень бегать оплачивать свои разговоры? Это решение для Вас.
Вы говорите - они платят. Всего то нужно, перед началом разговора, в течение нескольких секунд, прослушать рекламный блок. Просто, как телевизор. Уже год назад, одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи - ОАО «Московская городская телефонная сеть» и альтернативный оператор связи «Зебра Телеком» открыли такую услугу на 4.500 таксофонах г. Москвы. Их совместный «Рекламный звонок» был первой ласточкой размещения рекламы в ушах и трубках. Сейчас подобными экспериментами занялись и крупнейшие операторы сотовой связи, а так же ряд компаний работающих на рынке мобильных решений. Новый бизнес пока с опаской воспринимают крупные рекламодатели, хотя мне думается, на каждый вид рекламы есть свой товар. Компаний способных организовать такую услугу для своих заказчиков пока тоже не много.
Подождём, посмотрим, когда они найдут друг друга. На «западе», бесплатный звонок за порцию рекламы уже давно шагает «по ушам» любителей поговорить даром. Это удобно, к этому готовы многие абоненты. И нас, эта рекламная волна тоже догонит, вопрос только в том, кто будет первым и как использовать всю новизну подхода.