Brand to brand «LevIPod»

7 января 2006  |  4 955  |  14

Новая модель джинс RedWire DLX от компании Levi Strauss & Co с карманом для популярных плейеров iPod появится в магазинах уже осенью 2006 года. Я сразу обозвал их LeviPod.

Порадовал меня прекрасный факт развития современных супер брэндов. Что давно мною любимый Apple, что Levi`s нашли точки слияния в единую интерактивную модель. Джинсы? Почему бы и нет. Яркий пример взаимного брэндинга. В глобальном смысле, это скорее не новая модель джинс, а информационный повод для обеих компаний. Учитывая невесёлое положение Ливайсов, это для них рекламная компания. А для iPod - ещё одна удачная “галочка” в продвижении своей индустрии.

LevIPod Как пишут многие издания - эта модель “unisex” джинсов будет снабжена дистанционным управлением, вшитым в карман для часов, встроенным портом для соединения с наушниками и приспособлением для подключения к компьютеру. Джойстик в кармане для часов, выполняющий несколько основных операций, избавит владельцев большинства моделей iPod от необходимости всякий раз доставать плеер из специального кармана, а особое крепление позволит при выемке плеера смотреть на дисплей без риска его уронить. Ориентировочная цена изделия пока неизвестна.

“Разработчики модели RedWire DLX Jeans в равной степени позаботились о ее функциональности и о тенденциях современной моды”, - сообщил президент американского филиала Levi’s Роберт Хэнсон.

LevIPod Levi’s - не первая производящая одежду компания, запустившая специальную линию для самого популярного в мире на данный момент MP3-плеера. В 2003 году выпускающая аксессуары и одежду для сноубордистов компания Burton Snowboards разработала модель водонепроницаемой куртки со специальными приспособлениями для iPod, а компания Kenpo в 2005 году выпустила на рынок куртки, которые снабжены защитным карманом для плеера и встроенными кнопками на рукаве для контроля громкости и “пролистывания” трэков. iPod Apple в настоящий момент является самым популярным цифровым плеером в мире. Как сообщили представители компании на этой неделе, в прошедшие праздники рост продаж плееров различных моделей iPod Apple составил 63%. С момента их появления на рынке по всему миру было продано более 40 миллионов плееров.


Автор текста: ©

0  |  4 955  | 




Много всего интересного на тему Дизайн



А что Вы думаете про Brand to brand «LevIPod»?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Brand to brand «LevIPod»
Fastory