Про него пишут - «Сначала он воспроизводил песни. Затем показывал фотографии. Затем подкасты. Теперь iPod воспроизводит видео».
Грядет новая волна эволюции культового устройства iPod. Есть невероятные, и пока непроверенные слухи, о «цунами», которое готовит известный бренд Apple, и лучше бы оно так и было.
Судя по всему, новая модель iPod опять станет супер дивайсом мирового масштаба надолго опередив конкурентов, если их вообще можно считать за соперников.
Во-первых, что давно напрашивалось и не могло не прийти в голову разработчикам - сенсорный ЖК дисплей во всю плоскость. Преимуществ этого, так много, что говорят лишь о наиболее вероятных возможностях. Развёрнутые тексты и списки: музыка, книги, записи, календарь и т.д. Широкоформатные фильмы 16:9 в полный экран, обычное видео более высокого разрешения. То же и с фотографиями – больше, четче, качественнее, а значит лучше.
Во-вторых, УРА, реализована еще одна инновационная идея! То, что очень давно ждала вся мировая общественность – его научат звонить. Набирать номер телефона, можно будет, прямо пальцами по экрану. Вести список абонентов, с подробными данными и трогательными юзерпиками, а так же фотками и аудио коментами. Соответственно, будет возможность использовать достижения SMS и MMS технологий - перекидывать мелодии, картинки и игры.
Устаревшие материалы для обычных мобильников быстро адаптируют под новый гаджет по всему Миру. Глобальная унификация форматов может вытеснить, приличную кучку мелких компаний и огромную массу ненужных приборов. А как легко будет продавать музыку, книги, видео – всё через оплату SMS. Хотя, это я уже размечтался…
Как говорят, 25-ть в одном. И уже вряд ли кто-то сможет отказаться от одного маленького, пусть дорогого, но такого умелого и революционного дивайса. «Станьте свидетелем эволюции революции» - эти слова с полной уверенностью, скажет весь Мир, после премьеры нового iPod.
Можно ли будет ставить скрин сейверы, добавят ли в него камеру, диктофон, радио, блютуз и инфракрасный порт – пока не известно. Это работа на будущее…
Всем кто первым обнаружит свежие сведения о революционной новинке – пишите (два раза, чтобы не пропустить)