В жизни современного человека нет места, куда бы не проникла реклама. В связи с постоянной медиа инфляцией практически всех носителей, рекламодатели, как и вся рекламная индустрия находятся в постоянном поиске нового рекламного пространства. Если Вы в офисе – оглянитесь вокруг, присмотритесь, что висит у Вас над столом, на стенах, перегородках и что стоит на столе? Вы готовы вместо всего этого увидеть красивую рекламу и получать за это деньги?
Есть ситуация: сотрудники окружают себя любимыми брэндами, с удовольствием любуются на предметы заветной мечты, они и так лепят вокруг себя плакаты с пальмами, девушками, машинами, модными штучками. Ставят на столах сувениры, оформляют комнаты отдыха фотографиями, украшают курилки, цепляют на перегородки распечатки из интернета. В офисе жизнь кипит. За день к каждому рабочему месту подходят много людей: коллеги, руководство, клиенты. И на этом можно заработать - с пользой для всех…
Я давно пришёл к мысли, что пора уже размещать рекламу в офисах. Вот несколько отправных точек: четкая целевая группа, самый активный возраст, хорошая обеспеченность аудитории, продолжительность и цена контакта. Рекламные места могут быть, как непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и в коридорах, в переговорных, в раздевалках, туалетах, комнатах отдыха или ожидания, лифтах, на лестницах…
Форматы и формы могут иметь такое же разнообразие, как и в P.O.S. От мини постеров и прикладных сувениров, до объемных фигур, плакатов и видео экранов. Подобная реклама должна не только информировать, она должна украшать рабочее место, она должна быть качественно и красиво исполнена, она должна манить и радовать уставший взгляд.
И так, система реализации:
1. Организовываем сайт, где каждый желающий заполняет анкету, пол, возраст, должность, предпочтения, возможные варианты размещения (на выбор из стандартного списка), прикрепляет фотографию себя на рабочем месте, координаты. У каждого свой аккаунт, где можно следить за сроком размещения, рекламодателями и счётом.
2. Полученная информация сортируется по категориям, и рекламодатель может проводить целенаправленные рекламные кампании. Выбрав для себя пол, возраст, местоположение, их предпочтения, уровень сотрудников и т.д. Все материалы на места размещения доставляются почтой или курьерами.
3. Рекламодатель создаёт свой заказ. Публикует виды и форматы своей рекламной продукции и замораживает на счету необходимый бюджет. Причём, он может платить, как за каждого согласившегося человека по отдельности, так и выставлять всю кампанию за определённую цену. То есть, готов потратить 100 рублей и число претендентов ограниченно.
4. «Старатели» могут просматривать списки проводимых кампаний и подписываться на участие, вдобавок к этому они могут получать электронные сообщения от рекламодателя, как информационного характера, так и рекламного.
Тут много чего можно Вам выдать, но если соберётесь создать подобное – обратитесь ко мне за консультацией. Смогу рассказать по подробнее про систему, про создание сайта, про его продвижение среди офисных сотрудников, про рекламную кампанию этой новой услуги и про дальнейшее развитие и поиск новых рекламоносителей.