Как хэндмейкерам сделать красивый пост в Инстаграм

01 октября 2019

Инстаграм – популярная социальная сеть, в которой можно вести не только личные аккаунты, но и коммерческие. Она активно используется начинающими предпринимателями для рекламы и продажи своих товаров. Особенно удобен Инстаграм для тех, кто торгует товарами хенд-мейд – вещи, созданные вручную, никогда не выходят из трендов.

Оформить публикации для своего Инстаграма так, чтобы они привлекали новых подписчиков и повышали их активность, можно самостоятельно, без помощи дизайнера, при помощи простых онлайн сервисов и графических редакторов. Принцип их работы мы разберем в данном материале на примере их типичного представителя графического редактора Canva.

Советы по созданию качественных публикаций

Инстаграм – это соцсеть, которая задает собственные тренды. Если вы следите за ними в рекомендуемых публикациях, вам будет проще понять, что именно сейчас интересно вашей потенциальной аудитории. Используйте несколько рекомендаций, чтобы публикации были более эффективны:

  • «живые» фото, сделанные не на однотонном фоне, пользуются большим спросом, чем постановочные кадры – делайте фото продукта так, как он используется в реальной жизни;
  • старайтесь сохранить одну цветовую схему для всех ваших кадров – аккаунты, выдержанные в одном стиле, привлекают больше внимания;
  • публикуйте фото во время активности вашей целевой аудитории – подумайте, в какое время ваш подписчик использует Инстаграм, в дальнейшем это поможет сделать анализ активности ваших подписчиков;
  • не публикуйте больше 2-3 фото в день, иначе от вас могут отписываться за спам – добавляйте в истории все, что хотелось бы еще показать.

Успешность публикаций зависит и от подписи. Задавайте вопросы читателям, оставляйте поле для размышления, чтобы подписчики проявляли активность в комментариях.

Оформление фото в Инстаграм

Рассмотрим простой пример оформления поста о распродаже хенд-мейд товара для Инстаграм. В сервисе Canva собраны шаблоны для публикаций разных тематик – можно выбрать готовое решение для продажи.

Сделать пост в Инстаграм


Редактирование фото

Обычно на подобных публикациях используют фото реального товара, потому после выбора понравившегося шаблона, добавьте свои фото через раздел Загрузки.

Инстаграм для хэндмейкеров

Если Вам нужны просто тематические фото, например, для создания публикации о готовящемся мастер-классе, то можно воспользоваться библиотекой готовых изображений сервиса. Отфильтровать картинки определнной тематики Вам поможет строка поиска по ключевому слову. Кроме того, сервис воспринимает связки ключевых слов, например, “объект+цвет”.

Оформление профиля хэндмекера

После добавления изображений на макет, кликните по ним левой кнопкой мышки и отредактируйте при помощи инструментов встроенного фоторедактора.

Как продавать хэндмейд в Инстаграм

Выберите фильтр, настройки яркости, цвета, контраста – все, чтобы фото выглядело максимально привлекательно, но было комфортным для просмотра.


Фоны, стикеры и прочая графика

Графические элементы создадут особую атмосферу вашего дизайна. Добавьте рамки, геометрические фигуры, лейблы и значки к вашим фото, чтобы сделать работу интереснее.

Однако, не всегда графические элементы уместны, все будет зависеть от Вашей целевой аудитории, ее пола, возраста и предпочтений. Потому важным аспектом будет изучение статистики Вашего аккаунта.

Все иконки и стикеры собраны на вкладке Элементы. Вы можете отредактировать их цвет, размер, положение на макете.

Как оформить профиль в Инстаграм

В случае нашей публикации, дополнительные элементы будут лишними, так как на макете присутствует элемент - сетка.


Заголовки и текст

На фото нежелательно использовать большое количество текста. Добавить надписи, акцентирующие внимание на важной информации, можно в одноименном разделе на панели инструментов слева.

Профиль хэндмейкера в Инстаграм

При добавлении обратите внимание на настройки над макетом. Здесь доступны шрифты, параметры прозрачности, цвета, выделения и другие. Не забывайте, что надпись должна быть читабельна, потому в случае использования определенных шрифтов, можно снять параметр “жирности” или увеличить межбуквенный интервал.

Даже определившись с основными параметрами шрифта, вроде предпочтения bold или handwritten, подобрать подходящий среди разнообразных кириллических шрифтов становится иногда трудной задачей. В ее решении может помочь “Гид по выбору кириллических шрифтов для сайтов, соцсетей, презентаций и документов”, написанный дизайнерами редактора Canva.

Продаем поделки в Инстаграм

Удобно, если вы делаете коммерческую публикацию, и хотите продать свой продукт, акцентируя на скидках, новых работах, распродажах, создать несколько публикаций со схожими шаблонами, но незначительными изменениями в деталях, например, иные цветовая гамма, изображения или элементы. В этом поможет функция копирования макета.

Инстаграм для тех, кто делает своими руками

Скачайте готовую работу кнопкой в правом верхнем углу в формате PNG, JPEG, PDF. Если вы работаете с большим количеством контента для соцсетей, удобно использовать планировщик публикаций, запланировав публикацию нескольких работ на неделю или больше.

Оформляем продажи в Инстаграм

Таким образом можно создавать оригинальные публикации в подобных сервисах всего за несколько минут. Большим плюсом графических редакторов является их библиотека готовых шаблонов, которые создают профессиональные дизайнеры. Это позволяет не беспокоиться о гармонии в расположении объектов или о подборе цветовых сочетаний при создании поста.


Помимо качественных публикаций, аудитории важен общий вид Вашего аккаунта, включая короткий, но запоминающийся никнейм, информативную шапку профиля, разнообразие Stories, визуально приятное расположение постов в ленте. Чеклист, чтобы не упустить из внимания главные детали успешного оформления бизнес аккаунта Инстаграм, можно найти в статье блога редактора Canva 11 советов для бизнеса по оформлению Инстаграм.


©  |  01 октября 2019  |  0  |  1 034  | 


Интересные статьи на тему Handmade / Мастер-классы


Как хэндмейкерам сделать красивый пост в Инстаграм